Обо мне

Верченко Василий Александрович

1975 г.р., кандидат экономических наук, бизнес-тренер, практикующий консультант в области деловых коммуникаций. Имею опыт работы в образовательном учреждении, некоммерческой организации, на государственной службе и в международной коммерческой компании.
Закончил Академию государственной службы при Президенте РФ (Волгоград) в 1992 году (специализация – «управленческое консультирование»). Проработал преподавателем 5 лет, занимал должности доцента, заместителя декана по практике и трудоустройству (более 7000 академических часов обучения, провел более 3000 обучающих мероприятий: семинаров, лекций, тренингов, деловых игр, обучил более 2500 студентов и слушателей).
  • 1999

    Защита диссертации

    В 1999 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук по теме: «Банковские институты развития в системе инвестиционных отношений переходной экономики».

  • 2001

    Участие в создании общественной организации «ОПОРА РОССИИ»

    С 2001 по 2003 год принимал активное участие в создании общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ». Работал Исполнительным директором, осуществлял руководство и координировал работу входивших в состав организации 102 отраслевых объединений и 70 региональных отделений. Отвечал за организацию общероссийских бизнес-форумов с составом участников более 1000 человек, принимал участие в переговорах с органами государственной власти и управления на уровне руководителей министерств и ведомств.

  • 2004

    Руководство аппаратом депутата Государственной Думы

    В 2004 - 2007 годах руководил аппаратом депутата Государственной Думы Российской Федерации. Координировал работу по законопроектной деятельности, работе с обращениями граждан, PR и GR мероприятиям.

  • 2007

    Работа в московском офисе BRF SA

    В 2007 – 2016 годах работал в московском офисе BRF SA – (международная компания в сфере FMCG - №6 в мире по размеру капитализации). Начал работу в департаменте маркетинга в должности Управляющего по изучению рынков (B2C). Отвечал за разработку Плана и бюджета маркетинга, осуществление и анализ эффективности рекламных кампаний, организацию промо акций. Проводил внутрикорпоративные тренинги по анализу информации.

    После объединения компаний Sadia и Perdigao, продолжил работу в отделе Планирования (B2B). Разрабатывал стратегические планы развития бизнеса в Евразии, формировал оперативные планы продаж, выполнял функции S&OP.

    После решения компании о выводе на российский рынок новой продуктовой линейки, принимал активное участие в разработке бизнес-проекта и формировании команды с нуля. Отвечал за разработку и осуществление коммерческой политики, включая ценообразование и коммерческие условия. Отвечал за развитие дистрибуции в регионе, создание отдела продаж. Проводил переговоры с дистрибьюторами и торговыми сетями: Перекресток, Пятерочка, Карусель, Ашан, Дикси, Окей, Лента и другими.

    Руководил отделом продаж. По результатам работы в течение года дистрибуция по России достигла показателя в 5 тыс. торговых точек.

    Накопленный опыт позволил выявить закономерности результативной работы в различных сферах деятельности, которые и легли в основу моей книги «Манипуляции информацией в бизнесе».

    Параллельно проводил тренинги и мастер-классы для слушателей МВА в МГУ и РАНХиГС. Для повышения квалификации в бизнес-образовании посещал обучающие мероприятия в SAID business school в Оксфорде.

  • 2017

    Переподготовка по международной программе ICU+MMIBA+PMP

    В 2017 году прошёл профессиональную переподготовку по Международной программе ICU+MMIBA+PMP (Германия) по специальности Тренинг-менеджер (бизнес-тренер) в «Международной бизнес академии» - Школе бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в объеме 270 часов (16 модулей с аттестацией и практикой).

    Основал компанию «Честный тренинг». В настоящее время провожу корпоративные бизнес-тренинги и оказываю индивидуальные консультации.