2007
Работа в московском офисе BRF SA
В 2007 – 2016 годах работал в московском офисе BRF SA – (международная компания в сфере FMCG - №6 в мире по размеру капитализации). Начал работу в департаменте маркетинга в должности Управляющего по изучению рынков (B2C). Отвечал за разработку Плана и бюджета маркетинга, осуществление и анализ эффективности рекламных кампаний, организацию промо акций. Проводил внутрикорпоративные тренинги по анализу информации.
После объединения компаний Sadia и Perdigao, продолжил работу в отделе Планирования (B2B). Разрабатывал стратегические планы развития бизнеса в Евразии, формировал оперативные планы продаж, выполнял функции S&OP.
После решения компании о выводе на российский рынок новой продуктовой линейки, принимал активное участие в разработке бизнес-проекта и формировании команды с нуля. Отвечал за разработку и осуществление коммерческой политики, включая ценообразование и коммерческие условия. Отвечал за развитие дистрибуции в регионе, создание отдела продаж. Проводил переговоры с дистрибьюторами и торговыми сетями: Перекресток, Пятерочка, Карусель, Ашан, Дикси, Окей, Лента и другими.
Руководил отделом продаж. По результатам работы в течение года дистрибуция по России достигла показателя в 5 тыс. торговых точек.
Накопленный опыт позволил выявить закономерности результативной работы в различных сферах деятельности, которые и легли в основу моей книги «Манипуляции информацией в бизнесе».
Параллельно проводил тренинги и мастер-классы для слушателей МВА в МГУ и РАНХиГС. Для повышения квалификации в бизнес-образовании посещал обучающие мероприятия в SAID business school в Оксфорде.