II-я
КОНФЕРЕНЦИЯ
Верченко по
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ


5 октября 2025 года (воскресенье)

в 11:00 (московское время).


формат проведения: онлайн.

Тематика конференции:
  • Методики и практические инструменты клиентоориентированности.
  • Клиентоориентированность как необходимое условие конкурентоспособности компании / государства.
  • Обучение навыкам Клиентоориентированности.
  • Клиентоориентированность в бизнесе: лучшие практики привлечения и удержания клиентов.
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО.
Конференцию финансирует компания
«Честный тренинг» Василия Верченко.

Для участия в конференции достаточно заполнить короткую форму:

ЗАЯВКА ДЛЯ СПИКЕРОВ
II-ой конференции Верченко по клиентоориентированности
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
II-ой конференции Верченко по Клиентоориентированности
I-я КОНФЕРЕНЦИЯ Верченко
по КЛИЕНТО-
ОРИЕНТИРОВАННОСТИ

как это было:
ПРОГРАММА I-й КОНФЕРЕНЦИИ
по Клиентоориентированности

6 октября 2024 года

Викентьев Игорь Леонардович
(г. Санкт-Петербург)
Владелец портала VIKENT.RU, автор более 5000 креативных решений.
Познякова Людмила Ивановна
(г. Санкт-Петербург)
Автор методик интеллектуального и творческого развития детей и подростков.
Творческие приёмы обучения детей методике И.Л. Викентьева «Цепочка Действий Клиента».
Верченко Василий Александрович
(г. Москва)
Выполнение
корпоративных стандартов в России.
Александров Сергей Александрович
(г. Санкт-Петербург)
Основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Автор 5 книг, более 20 методик по управлению и организации. Разработчик: Компьтерной Программы аттестации персонала (ПАП), Платформы обучения F-SkillsUP.
Как построить корпоративные стандарты и культуру компании для успешной коммуникации с Клиентами. --> Смотреть видео

Калугин Константин Сергеевич
(г. Ижевск)
Инженер, организатор конференции «Прогнозирование аварий и катастроф».
Когда Клиентоориентированность не нужна?
Бекжасаров Жаксылык
(г. Астана, Казахстан)
Автор проекта «ФСА: Приёмы Креатива».
Применение инструментов ФСА
в Клиентоориентированности.
Заремская Вероника Юрьевна
(г. Москва)
Психолог, методист.
Как создать Клиентоориентированную Атмосферу в компании? --> Смотреть видео
Вдовкина Анастасия Сергеевна
(г. Санкт-Петербург)
Креативный исследователь ресторанного бизнеса.
Кафе/ресторан: 33 способа создания Атмосферы по Вдовкиной. --> Смотреть видео
Морозов Алексей Александрович
(г. Москва)
Автор книг и руководитель АНО Научные исследования социальных инноваций «НИСИ». Исследователь ЛжеЭкспертов по профессиональным критериям.
6 признаков плохого ресторана
(доклад в стихотворной форме). --> Смотреть видео
Калугина Ксения Александровна
(г. Ижевск)
Лингвист-переводчик, независимый исследователь творческих / креативных приемов.
Инверсия или как отказать Клиентам?
Кирсанова Татьяна Викторовна
(г. Уфа)
Создатель методик и инструментов для творческих сообществ и движений.
6 шагов НКО: как стать Клиентоориентированной?
Верченко Василий Александрович
(г. Москва)
Товарные знаки на Услуги. --> Смотреть видео

Давайте вместе сделаем наши компании более Клиентоориентированными!

Конференция проводится при поддержке проекта VIKENT.RU в лучших традициях

старейшей конференции

«Стратегии творчества».

ВАЖНО: Конференция проводится в Зуме, нужно при входе ОБЯЗАТЕЛЬНО указать Фамилию Имя и Отчество полностью,
иначе модератор удалит из трансляции.

Прямо сейчас Вы можете
посмотреть Доклады
Руководителя Оргкомитета Конференции
по Клиентоориентированности
Василия Верченко: