Модуль 1. КоммуникацияМодель эффективной коммуникации. Потеря информации при передаче. Правила
«кодирования» и «раскодирования» информации. Механизмы и основные искажения
восприятия информации. Типичные «ошибки», эффекты и иллюзии при восприятии.
Автоматизмы мышления. Создание альтернатив. Правила формирования аргументов.
Рациональная и эмоциональная сторона общения.
Модуль 2. Правила эффективного делового общенияКак правильно слушать и слышать. Обратная связь. Приемы мотивирующей
конструктивной критики. Речевые шаблоны. Особенности различных форм деловой
коммуникации: деловая беседа, презентация, переговоры, совещания. Особенности
коммуникации по телефону: «холодные» и «горячие» звонки. Правила и инструменты
контроля эмоций.
Модуль 3. Противодействие манипуляциям и психологическому давлению в деловом общенииМодель и алгоритм манипуляции. Способы раскрытия манипуляции и перехода к
конструктивному общению. Приемы психологического давления. Контрприемы для
противодействия давлению. Концепции Три П, Светофор реакций, Щит, Радар, Flash Royal.
Модуль 4. ПрактикумОтработка ключевых навыков делового общения на конкретных примерах.
Подведение итогов. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов.Дополнительно участники получат:
- Чек-лист подготовки ко встрече и «трудному разговору»
- 25 золотых приёмов эффективной коммуникации
- 60 искажений восприятия и анализа информации
- Тренажер когнитивных искажений
- Список самых полезных книг о деловом общении
- Список фильмов о коммуникации, рекомендуемых к просмотру
- План закрепления навыков коммуникации после тренинга
* Программа адаптируется под конкретные задачи Клиента и уровень подготовки участников.